Самым первым критерием определения стоимости работы – является тип изделия, макет которого необходимо разработать. Это вполне логично, ведь дизайн каталога продукции технически сложнее, нежели рекламной брошюры. В свою очередь, стоимость работы над любым макетом может изменяться, в зависимости от технического задания.
Наиболее важной информацией, для расчета стоимости работы являются: количество страниц и размер страницы. Но помимо этих данных, так же есть факторы, усложняющие и удорожающие стоимость работы над каталогами, брошюрами и любыми многостраничными изделиями.
1. Необходимость дополнительной обработки фотографий.
Иногда, верстка сопряжена с ретушью фотографий, эта вспомогательная работа занимает время, и тем самым увеличивает стоимость всей работы. При этом, речь не идет о мелкой доработке фотографий, таких как удаление с изображения фона или увеличение яркости, такая мелкая обработка, обычно делается в рамках обычной стоимости верстки.
2. Наличие в верстке схем и чертежей.
Очень редко, когда у заказчика в наличии имеются схемы должного для полиграфии качества и соответствующие требованиям печати. Чаще всего, в таких схемах и чертежах либо присутствует низкое качество изображения, либо если схемы векторные, то толщина линий в таких схемах меньше допустимой в полиграфии. В первом случае, присланные изображения приходится перерисовывать наново, во втором редактировать и дорабатывать.
3. Объемные таблицы, в большом количестве.
Таблицы, в том или ином виде, в каталоге есть почти всегда, и чаще всего, сложность в связи с этим не увеличивается. Однако не все таблицы одинаковы. Если таблиц много, при этом они сложно структурированы и содержат в себе огромное количество различных значений, то это скажется на стоимости верстки.
4. Инфографика.
Украсить дизайн каталога или брошюры, но при этом и усложнить работу дизайнеру может инфографика. На верстку страницы с инфографикой потребуется существенно больше времени, чем на верстку простой страницы.
5. Декоративная отделка многостраничного изделия.
Если заказчик хочет, чтобы его каталог или брошюра были украшены выборочным лаком или тиснением, то для этого дизайнер должен изготовить соответствующий макет. Если такое украшение предполагается только на обложке, то обычно, это не увеличит стоимость, но если лакирование или тиснение должно быть на всех страницах, то такая работа потребует дополнительной оплаты.
6. Подача материала в виде рукописного текста.
К счастью, сейчас это уже большая редкость, но всё же иногда часть текстового материала да сих пор иногда подаётся в таком виде. В свою очередь, от этого так же увеличивается затрачиваемое время на работу, ведь текст нужно перенабрать и при этом далеко не всякий подчерк удаётся разобрать с легкостью.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!